понедельник, 29 декабря 2014 г.

Окончание 2014

Новый год близок, а значит близки и подарки, урурур и прочие радости) Я буду выкладывать сделанные подарки, после нового года, а сегодня поделюсь оценкой прошедшего года и кое-какими записями и планами на будущее. 



Итоги года. 

Хех. Я наверное никогда не научусь отсчитывать год не с сентября. Но это просто специфика моей работы. Однако, это не мешает радоваться грядущему празднику даже больше чем в детстве. Я обожаю делать подарки! А если они нравятся - так вообще) Я обожаю собираться у одного стола в компании близких людей. Я горюю, когда кому-то не весело в эту ночь. Новый год - время, когда все должны быть не одиноки. И к чёрту вашу католическую фигню. Люблю новогоднюю ночь.
Столько всего изменилось с моего детства. Оливье больше не любимый салат, многие игрушки сменились новыми, потому что не выдержали испытания временем. Гимн изменился и увеличился на куплет, который я со злостью молчу. Зато у меня появилась возможность дарить хорошие подарки, я могу радовать родных и даже что-то готовить! Я могу быть полезной, а ведь именно этого так хотелось все эти годы, именно этим тяготило детство. Новый год будет непростым. Но мы справимся. Все мы.
Я не успела прочитать всех книг, что хотела, но осилила те, что была должна уже давно. Мои ученики многое узнали за прошедний год, я отчаянно стараюсь вести все три сайта и даже свою стену в контакте. Это не всегда просто, но я буду продолжать стараться.
Я поняла, что заниматься хендмейдом профессионально я не смогу и просто не того склада. Жаль, надеюсь я буду лучше в другом. Например в своей работе. Надеюсь мои ученики станут счастливы в том пути, который они выбрали.

Ежедневник. 

Попробую ввести практику обозревания ежедневника за прошедший год. Я пролистала его весь и сфотографировала наиболее занятные или нетривиальные на мой взгляд страницы. Думаю к закладкам более-менее привыкла, было удобно. Не смотря на безумный цвет я его очень ценю. Маленький, он был тоже удобен, но теперь будет немного потолще, посмотрим. 


 Во-первых год начинался с Don't Starve и перечитывания Винберга.

 


Впрочем, чувствую в этом году будет то же самое благодаря Don't Starve Together и возвращению к истокам теории инвариантов. 


За прошедший год Китик выпустился,
























а Маста съездил в Лондон и Амстердам


























Много идей не реализовалось. И даже в следующем году мне вряд ли хватит на это времени ;_; Но, может через год возьмусь. Главное не потерять идею) 


Большинство страниц выглядят как-то так, просто здесь есть сковородка и круассан, поэтому она попала в кадр :)


История ананасика на 8 марта от декана и опять много Вильсона




Цветок, составивший мне компанию, когда дети не пришли на пару)



Лекция Саши Кнопа про Линор Горалик и то, насколько на шикарна)


В этом году я занималась французским и скорочтением. В следующем бросать не собираюсь )




Потратила осенние каникулы на Homestuck. Поэтому теперь не только Вилсон )
В целом, это несовсем отчёт, просто немного всякого на память) Пригодится или нет - увидим. В целом, я скорее не совсем удовлетворена прошедшим годом. Мало прочитала, мало сделала. Много потратила времени на преподавание и мало на саморазвитие. Но пока что ничего не брошено и не забыто. Немного прокачан английский и чтение. Закончены две глобальные книги и начаты ещё две-три. В этом году постараюсь читать по 3-4 страницы в день из любой из них. По подсчётам должна управиться довольно быстро.

В новом году я жду обновлений от Юдковского и завершения Homestuck, а так же продолжение Готема, нового Доктора и ещё по мелочи. От себя - интересных обновлений, хорошего крафта в науке и руках, хорошего руководства для своих учеников и выносливости)

Новый ежедневник уже лежит на столе и надеюсь он будет мне не меньшим помощником, как тот, что вот-вот закончится. 



2 комментария:

  1. Привет! С наступающим тебя!
    Очень хороший пост. Совы твои?
    Весь год я с восхищением и офигением наблюдал за тем, сколько всего ты стараешься успеть. Надеюсь, все это обусловлено внутренней потребностью, а не только потребностью что-то кушать) Желаю тебе, прежде всего, внутренней свободы. Выбирай то, что тебе нужно, и не оглядывайся ни на кого. И еще, обязательно здоровья. Оно у всех нас такое хрупкое..
    Что-то твои подопечные не слишком активны в 'чайнике' может быть я их распугиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Макс! Совы не мои, и ты прав, стоит конечно сослаться на офигенного автора : nokeek.deviantart.com Очень уж ламповое у неё творчетсво)
      Ты прав, скорее внутренней потребностью, ибо не со всего получаешь деньги)
      Спасибо ещё раз за тёплые слова! И я тебе тоже от всей души желаю всегда знать чего хочется и идти в этом направлении)
      А по поводу чайника - не переживай, там ещё не скоро заведутся постоянные болтающие люди, да и комментарии твои всегда в тему, так что релакс, я рад тебе)
      Ещё раз спасибо и уже с Наступившим тебя)

      Удалить