воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Bow ties are cOvOl

Франклин оказался мега крут. Фото под катом. Скоро будет отчёт за год. маленький, да. я нифига не успеваю T_T. А вы?

Сегодня с Обетом отфоткали бабочки. Я делаю их уже некоторое время, но всё руки не доходили сфоткать. Обет помогал, да) И даже Франклин померил и забрал одну себе))


Сначала Обет был сонным. Правильно, мы начали в 12 дня. Все уважающие себя совы в это время спят.
Но потом, почувствовав себя джентльменом и взяв себя в руки, Обет как-то приободрился,
 и пошло. Некоторые давно подарены, поэтому собрать все не было надежды, просто решила отснять что есть. И может выложить в ярмарку мастеров. Ну, на всякий. 

One






Two






Three



Four




Five



И ещё Франклин, ибо он брутален :) Это гордый сова пират, без глаза и с протезами-крыльями. Однако он всё так же как и прежде опасен, силён и готов защищать тех, кто ему дорог)



Последнее мне напомнило Космическую Одиссею Кубрика. Франклин в невесомости :) 


Длинно-пост с кучей фоток окончен) 



4 комментария:

  1. Блин. Теперь канает.
    Не хочу повторяться, то ты правда умничка.)
    //Кит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мя) Не надо повторять, я понял, спасибо) Просто с комментами у меня уже не в первый раз такая фигня, поэтому попросила протестить) Спасибо, Китик)

      Удалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Really cool! ^^

    ОтветитьУдалить