четверг, 23 октября 2014 г.

It is a Homestuck, baby, and you’re stuck this way



"Sorry but there’s no escape
Baby you are stuck this way
You’re a Homestuck, baby
And you are stuck this way"

Kylee Henke


Охохо. Не думал я что когда-нибудь возьмусь писать про Хоумстак, но так уж получилось, что молчать об этом нельзя, и если мы уж тут и собираем нёрдские комиксы, то нельзя обходить его вниманием. Это уже стало слишком огромным пластом нынешней культуры. И в честь недавнего апдейта стоит всё же рассказать, что это есть, хотя, возможно, я и один из последних подключившихся ^__^"""""
Название: Homestuck(Застрявший дома)
Основные темы: timey-wimey ( ну т.е. все извращения со временем, что вы хотели, но боялись себе представить), ирония в больших количествах, трешовые фильмы, троллинг в чатиках, игры, армагедец, выживание, жестокость, сверхспособности, иные цивилизации, ОП и мета-ОП всегда и всюду и мооооооооооре скрытых лулзлов, с чего у поклонников развивается нехилый СПГС. А да, и конечно 4 типа любовных взаимоотношений для слеш-девочек (налетай, рандомь, будь оригинальной!).

+ большая часть фендома живёт не в России, так что это всё довольно интернационально и поэтому всё более-менее ок творчество на английском. Ну и правильно, чё) И да, это онгоинг, и последнее обновление было в прошлую пятницу)  
Официальная дата запуска: 10 апреля 2009 г.
Официальный сайт: Вот 
Сайт русских переводчиков: А всем тем, кто как я не читает по утрам New York Times или творчество Пратчетта по вечерам в оригинале, я советую читать отлично переведённую версию на русском. Да, некоторые фичи там теряются, но их можно будет потом восстановить, да и узнав их я честно могу признать, что я бы их не нашла, даже читай я оригинал. Ребята специально стараются давать подсказки и сохранять стилистику там, где надо. Они очень молодцы, вообще. 
Особенности: не забывайте раскрывать диалоги внизу. И да, потерпите. Это говорится довольно часто, я знаю, но мне правда пришлось потерпеть. Сюжет достигает нехилой эпичности и размаха, но далеко не на первых 100 или даже 200 старницах. Но Хасси крут и довольно быстро учился. 
Кстати о Хасси
Автор: автор сего насилия над мозгом - американец Эндрю Хасси. Он и правда крут. В общем-то это всё, что можно сказать по этому поводу. 
Связанные вещи: На обоих сайтах есть ещё несколько работ, связанных со вселенной Homestuck. В частности, Пространство парадоксов и Проблемный сыщик. Первое напрямую связано с основной линией, второе само по себе довольно сильно и добавляет отдельных лулзлов в чтение Homestuck. Но лучше не разрываться, а поглощать последовательно. Имхо.
Так же с вселенной Homestuck связаны гигабайты фандомного творчества, начиная с картинок и видео, заканчивая... не заканчивая. Хасси очень даже поддерживает сие начинание и рисует фанарты на фанарты) Ну, это всё спойлеры, конечно. Но творчество иногда мегарадует:
И да, ещё одна приятная особенность. Если даже вы посмотрели ролик сверху, и уже готовитесь кричать - "боже, это же были спойлеры!", то могу вас успокоить. Мои друзья показывали мне тонны спойлеров и я всё-равно ничего из этого не понял и это мне ничего не объяснило, пока я не начала читать) Так что, если вам стало интересно и не жаль немного времени на приключение, то готовьтесь нехило полетать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий