среда, 26 февраля 2014 г.

Механическая стрекоза. Часть 1. Маленькие существа

Пока я заставляю себя писать статью про любимое и родное ПО, с которым сейчас сливаюсь в трудовом экстазе и дрожу оформлять Kleinteapot, думаю, самое время показать чего-нибудь красочно-... просто красочно.
В последнее время hand_made стал довольно популярен и не только среди девушек. Но и он бывает разный. Вещи в стиле стимпанк ( хорошие вещи) довольно трудоёмки и тут не только ловкость рук нужна но и нехилое воображение. Рациональное воображение. Это не просто туда стрелку часовую ляпнул, здесь шестерёнку привернул, тут гаечный ключ впихал. Вся мощь и сила работы в направлении стимпанк для меня заключается в возможность воображать, смотря на этот объект - как же эта штука работает? - и придумывать! Понимать как она могла бы работать. Вот в чём магия.

Ровно поэтому я так ценю хороший стимпанк арт. Но сегодня о hand_made'е. И даже не русском, хотя о нём я ещё понарассказываю.


Автор Gatarios







Определённого изящества достигли мастера в создании разного вида насекомых! Целая плеяда офигенных пауков с deviantart'а можно увидеть просто вбив в поиск "spiders speampunk".

Однако особого внимания заслуживает AMechanicalMind , среди работ которого встречаются не только образы существующих насекомых, но и те, которых умеет творить только он. Однако,  несмотря на это они выглядят не менее живыми.


















 А ещё в январе Маста подарил мне книгу, купленную в Амстердаме об истории стимпанка ^____^  Так что, я уверен, это не последний мой пост на эту тему.









1 комментарий:

  1. Привет! мда. последняя многоножка великолепна. и еще то создание выше, которое напрягло свой пружинный хребет, будто бы приготовившись к прыжку ^^ почему то у меня оно проассоциировалось вот с этими "ходилками" : http://youtu.be/Pj-NqWDH2qE

    ОтветитьУдалить