четверг, 9 октября 2014 г.

Не всё, что должен, но всё, что есмь


У меня много чего рассказать, но вряд ли всё влезет в один пост. Учебные дни уже начались, программы составлены, рисовать и учить языки времени нет почти совсем, так как самой нужно учить. Но, это тоже довольно интересно и всё же хоть на что-то у меня остаётся время. И вот чем-то таким я хочу поделиться! :)





Во-первых, всем любителям Доктора Кто, кто не видел или не заметил: оцените момент из последнего сезона "Doctor Who" с несравненным Питером Капальди:



Он шикарен!)
Из плохих новостей: я так пока и не начал читать "Атлант расправил плечи", я борюсь со скорочтением, немного забросила французский из-за работы и Бьяшон немного обгорел. Но это всё детали.

Пока катались с Ди в Казань по делам почти полностью прошли офигенную игру, которую я вам и презентую сегодня: FEZ.


Вся игра пронизана идеей многомерности и выхода за пределы возможного. Это инди-игра и про неё даже снят годный фильм "Независимая игра" (2012 г). Ну, не только про неё, но в купе с остальными. Игра сделана энтузиастами и поэтому вся пропитана вниманием и кропотливой работой. Это шедевр, на мой взгляд. И она под час бывает довольно хардкорная, если задаться целью пройти всё. Сегодня ( ну, наверное уже вчера, в общем в пятницу) мы закончили её прохождение, спасибо Ди за отличную компанию и действительно титанический труд по расшифровке некоторых головоломок. О, я не сказал?) Это игра-квест, в которой нужно решать головоломки. Но кайф не в этом, а в атмосферности.

Вы просыпаетесь маленьким двухмерным парнем (по имени Gomez) в своей комнате. У вас сегодня важный день, но вы ещё не догадываетесь об этом. Если посмотреть первые несколько минут прохождения можно посмотреть, по ним можно ощутить атмосферу, но нельзя понять основную фишку - что наш двухмерный Гомез, по-правде, живёт в трёхмерном мире и вот-вот научится по нему перемещаться. Правда, сам он трёхмерным не станет, поэтому каждый раз меняя угол зрения он опять будет в плоскости. Из-за этого возникают довольно сильные дисбалансы с нашим трёхмерным восприятием, ведь в плоскости нет глубины. В общем, я попробовал объяснить, а вы можете попробовать поиграть :) Кстати говоря, в процессе игры я узнала несколько новых геометрических объектов, что на мой взгляд - довольно сильно) И да, хочу отметить, что некоторые головоломки оказались мне не по зубам, увы. Но от этого игра не стала менее интересной и крутой ^^ Спасибо за неё столь немногочисленным но офигенным разработчикам!) Атмосферность этой игры, как и во многих инди-играх, действительно на высоком уровне. Я получил истинное наслаждение играя в эту игру) Кто хочет поиграть:

 Вперёд, к приключениям!


А ещё мы с Мастой играем в Terraria, что тоже мега-круто и очень пиксельно) но об этом я расскажу в следующий раз. А может через раз :) Но обязательно расскажу.

Кстати да, я наконец нашла себе программу для заметок и черновиков. С огромным отрывом от всех остальных победил OneNote. Они реально круты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий