пятница, 2 января 2015 г.

Mayor (Homestuck)

Так, ну, думаю уже можно начинать. Я свалял Масте вот такого вот Мэра из Homestuck. Вообще мы хотели его сделать уже давно, но у меня, как обычно, не хватало времени начать и я рада что на Новый Год наконец получилось)








Кто не знаком, прототип выглядит вот так. Нарисовать его было тоже не сложно, хотя спина до сих пор остаётся для меня загадкой))


Оригинальный рисунок Хасси
Скетч по мотивам
Вот такой он получился: 

Думаю я вообще запилю серию по Midnight Crew и отшельникам, ибо они офигенные!)

Ну, процесс я выкладывать не буду, потому что фотки удались не очень, да и кто хочет знать из чего состоит наш Мэр кроме любви и шерсти)






Под конец, уже почти прямо перед тем как отдать, связала Мэру снудик, чтобы не мёрз) ну просто так)


И да, он может стоять и вообще делать с ногами что захочет) Масте и Ди он понравился а вы что скажете? Думаю ещё сделаю ему табличку (как на картинке) в ближайшее время.


Прослушать или скачать I'm a Member of the Midnight Crew бесплатно на Простоплеер


Комментариев нет:

Отправить комментарий