воскресенье, 11 января 2015 г.

Каникулы закончились сегодня.

Маурис Эшер Still Life and Street 1937
Краткий итог того, что я успел на прошедшие 10 дней.


По-правде не столько, сколько хотела. Хотя и не считаю любое сделанное дело потраченным временем) В ближайшее время особо интересного хендмейда не будет, потому что нужно дописывать за научников работы, делать статью, пахать на работах, а их много. Но если вдруг что - буду выкладывать)

Сделала пост, который меня по-настоящему порадовал) Так же, наконец, сделала постоянно обновляющуюся группу для ВМШ, куда как раз поместятся мои "недостатьи" - то, чем хочется поделиться и то, о чём особенно ничего и не напишешь. Вообще, welcome, да) я обновляю её два раза в день, так что скучать не придётся.

Спасибо огромное Феде за проявленную инициативу и поддержку в проведении уроков в ВМШ) Я одна не смогла бы, но вместе мы сила ^_^ Пары прошли хорошо, что радует)

P.S.: дочитала книгу Математика после уроков Балк М.Б., Балк Г.Д. Она довольно старенькая, но от этого не менее полезная. Очень рекомендую, много полезного по-поводу хорошей организации и проведения кружков. И быстро глотаю Атланта Айн Рэнд, даже стала немного специально тянуть, ибо ну настолько задушу берёт, что поражаюсь.

Старик посмотрел на неё так, как если бы понял причину внезапной паузы, однако он не стал отвечать, а вместо этого сказал:
- Мне не нравится то, что происходит теперь с людьми, мисс Таггерт.
- Что же?
- Не знаю. Но я наблюдаю за ними уже двадцать лет. И заметил перемену. Здесь люди всегда мчатся, и мне было приятно видеть спешку людей, понимающих куда они спешат, и с старающихся добраться туда побыстрее. Теперь они торопятся, потому что боятся. Теперь их гонит вперед не цель, а страх. Они не находятся на пути куда-то, они спасаются. И я не уверен в том, что они понимают, от чего спасаются. Они не смотрят друг на друга. Они вздрагивают, ощутив прикосновение. Они слишком много улыбаются, но это уродливые улыбки: в них нет радости, только мольба. Я не понимаю, что происходит с миром. - Он пожал плечами. - Ах да, кто такой Джон Голт?

1 комментарий:

  1. 'Дописывать за научников работы' , которые они потом опубликуют под своими именами и отхватят медаль Филдса ^______^ ...
    С атлантом - аккуратнее, по отношению к этой книге люди делятся на два типа. Одних берет за душу, другие дочитывают до конца и начинают проклинать автора и всех кто о ней хорошо отзывается, разбрызгивая желчь и слюну в радиусе 200 метров. Лично я из первых. Ну тут, что называется, либо красная пилюля, либо синяя...

    ОтветитьУдалить